Прекрасная Marchesa: история бренда
11 Апреля 2018

Пресловутый британский стиль в лице бренда Marchesa добрался и до свадебной моды. Модный дом по праву входит в число сильнейших корпораций, чьи веяния оказали сильное влияние на fashion-развитие нулевых. Не пора ли познакомиться со свадебными трендами из Туманного Альбиона поближе?
Студенческий тандем
Модный дом Marchesa в 2004 году основали две подруги: британка Джорджина Чапман и шведка Керен Крейг. Обе барышни до создания своего бренда не один год крутились в модной индустрии. Карен довелось побыть штатным дизайнером компаний Dolce and Gabbana и CKlein. В ее обязанности входила разработка принтов и узоров для вышивки.
Как и многие дизайнерские тандемы, их творческий союз сложился во время обучения. Джорджиана и Керен получали образование в колледже Искусств и дизайне г. Уимблдон (Великобритания). Бренд Marchesa, названный в честь известной покровительницы художников и их музы маркизы Луизы Казати, стал венцом их творческой дружбы, который подарил нам свежий взгляд на свадебную моду.
Покорение модных горизонтов
Уже в 2006 году компания Marchesa вошла в десятку флагманов в сфере влиятельных модных брендов, специализирующихся на пошиве вечерних нарядов. Основой продвижения модного дома стала так называемая живая реклама. Дизайнеры предлагали звездам первой величины посещать известные события в нарядах Marchesa. Благодаря нетривиальному маркетингу и изысканному крою, популярность платьев марки росла с грандиозной скоростью. Свадебные наряды бренда выбрали для своих свадеб многие голливудские старлетки — Николь Ричи, Колин Маклафлин и др.
Вне зависимости от сезона и актуальных трендов в свадебных коллекциях Marchesa прослеживаются уникальные черты — наличие азиатских мотивов, вышивки и безукоризненного качества тканей. Керен Крейг изысканно сочетает в платьях разноплановые узоры, сложные драпировки и вышивку. Также Marchesa не стесняется использовать современные технологии, декорируя ткани 3D-принтом и машинной вышивкой высокой точности. В результате получаются эксклюзивные свадебные платья, которые понравятся самодостаточным особам, доверяющим только собственному вкусу.
Текст: Александра Карпенко.
Студенческий тандем
Модный дом Marchesa в 2004 году основали две подруги: британка Джорджина Чапман и шведка Керен Крейг. Обе барышни до создания своего бренда не один год крутились в модной индустрии. Карен довелось побыть штатным дизайнером компаний Dolce and Gabbana и CKlein. В ее обязанности входила разработка принтов и узоров для вышивки.
Как и многие дизайнерские тандемы, их творческий союз сложился во время обучения. Джорджиана и Керен получали образование в колледже Искусств и дизайне г. Уимблдон (Великобритания). Бренд Marchesa, названный в честь известной покровительницы художников и их музы маркизы Луизы Казати, стал венцом их творческой дружбы, который подарил нам свежий взгляд на свадебную моду.
Покорение модных горизонтов
Уже в 2006 году компания Marchesa вошла в десятку флагманов в сфере влиятельных модных брендов, специализирующихся на пошиве вечерних нарядов. Основой продвижения модного дома стала так называемая живая реклама. Дизайнеры предлагали звездам первой величины посещать известные события в нарядах Marchesa. Благодаря нетривиальному маркетингу и изысканному крою, популярность платьев марки росла с грандиозной скоростью. Свадебные наряды бренда выбрали для своих свадеб многие голливудские старлетки — Николь Ричи, Колин Маклафлин и др.
Вне зависимости от сезона и актуальных трендов в свадебных коллекциях Marchesa прослеживаются уникальные черты — наличие азиатских мотивов, вышивки и безукоризненного качества тканей. Керен Крейг изысканно сочетает в платьях разноплановые узоры, сложные драпировки и вышивку. Также Marchesa не стесняется использовать современные технологии, декорируя ткани 3D-принтом и машинной вышивкой высокой точности. В результате получаются эксклюзивные свадебные платья, которые понравятся самодостаточным особам, доверяющим только собственному вкусу.
Текст: Александра Карпенко.

















