Идеи для вашей свадьбы – от букета до банкета!

Сергей и Ольга

18 Августа 2018

Сергей и Ольга
Праздничное агентство
Всегда свадьба начинается с суеты, где и кого найти, где и что купить, к кому обратиться, с чего начать. Нам помогла Карина, специалист по оформлению свадеб. Она помогла нам и направила в нужное русло, спасибо ей огромное, свадьба была просто бомба
Платье невесты
Единственный салон, в котором мне предложили померить несколько платьев разного фасона, подобрали фату, которая подходит именно мне, а также в салоне можно купить или взять в аренду многое другое. Я в салоне приобрела платье, фату, туфли, замок
Стилист/визажист
С самого утра мой макияж создавала волшебница Ирина, приподняла настроение, накрасила очень красиво и нежно, все что я хотела, она осуществила) А также причёску создавала Надежда Дедонис, спасибо им, у них золотые руки!
Букет невесты/флористика
Девочки создали такую красоту, я просто скинула фото букета, который бы я хотела увидеть на своей свадьбе, и они мне за день до свадьбы, скинули видео моего букета, он был точь в точь как на моей картинке! Я была так счастливо, хотелось его уже увидеть, подержать и понюхать) также девочки сиделали бутанерку для жениха и подушечку из цветов для колец. Они просто умники!
Костюм жениха
У моего будущего мужа был не костюм. Так как он высокий, то мы взяли отдельно брюки, пиджак, рубашка, галстук, запонки и скомпоновали, как костюм. Все смотрелось на все
Ювелирные украшения
Нам повезло, так как колечки мы приобрели по скидке "два по цене одного!" это очень выгодно. Лаконичный дизайн и красивое оформление, все как я люблю, ничего лишнего!!!!
Место проведения банкета
Спасибо большое за быстрое обслуживание, вкусную еду и месторасположение. Так как ресторан находится в центре и мы хотели выездную регистрацию, то мы выбрали ресторан "Mystery". Нам предложили провести выездную регистрацию на веранде. Вместимость до 80 человек, европейская кухня, аренда зала не требуется. Очень классное место для проведения банкета, свадьбы и других мероприятий. Спасибо большое хочу сказать администратору Вове, так как он нам помог с расстановкой столов и выбором блюд!!! Желаю процветания данному заведению, наша свадьба прошла на УРА!!!! Спасибо!
Ведущий
За проведенную на одном дыхании программу, спасибо Максиму Ивановскому. Провел и выездную и само торжество, а также помог с выбором музыки для первого танца. И конечно же спасибо его команде за крутую музыку и живой звук - группа просто отпад!!!
Фотограф
Валентину я нашла в инстаграмме, у неё есть хороший сайт, я нашла свой пакет по количеству часов и цены, который подходил именно для нашей свадьбы. Спасибо ей за позитив и ракурсы, она подскажет и как встать и куда посмотреть, в какой момент втянуть живот и не горбить спину, ведь это очень важно как вы должны выглядеть на своих фото!!!
Видеограф
Андрей, это тот человек, который несёт в себе добро и кучу позитива, самое главное, как мне кажется, видеограф это тот человек, которого не видно и не слышно, но он всегда рядом именно в тот момент, когда нужно. Андрей именно тот человек, который подсказал, что надо себя вести естественно и не переживать, он все смонтирует и сделает так как надо. Спасибо большое, жду не дождусь наше видео!!!
Оформление/декор
В ресторане самое главное атмосфера. Нам её создала Карина, у неё золотые руки, она создала сказку на выездной регистрации, и комфорт в ресторане. Самое главное на свадьбе это цвет, и мы не ошиблись. Нежно-фиолетовый цвет лаванды вписался очень круто, и столько цветов, это просто нереально!!! Спасибо большое за это чудо!
Кондитер
Разнообразный выбор вкусов и дизайна, я выбрала 3 тортика, сделанные как пироженки для гостей и один цельный торт, который мы могли разрезать на кусочки, красивое оформление и вкуснейшая начинка, а также приемлемая цена!
Площадка для сборов невесты
Сборы были у Валинтины Дикой в фотостудии "Светлица" красивое место для красивых фотографий. Правильное название "Светлица" от слова светлый. Все светлое и дизайн и атмосфера, прям для светлого праздника свадьба!
Особо хочется отметить
Также самое главное хочется отметить, так это координатор, человек, который отвечает за процесс твоей свадьбы, и ты просто не беспокоишься и не напригаешь ни родителей, ни подружек, чтобы тебе помогли. Спасибо большое нашему координатору Симоненко Рае, она просто та "палочка - выручалочка", которая следила за всем и за всеми, с самого утра и до позднего вечера,
Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1 Фото 1